1

Уловки которые заставляют покупать

  • Где в магазинах окна и часы?

    Да, часов вы вряд ли найдете и окон здесь тоже нету в магазине как в казино все сделано ,чтобы вы потеряли счет времени это одна из уловок больших магазинов нет окон нет часов непонятно сколько времени за окном, день или ночь?
    Уловки которые заставляют покупать


  • Почему в магазинах приятная музыка?

    Она сделана специально и она играет не только в магазинах такой этот стиль называется музакли ( музыка для лифтов) ее делают специально ,чтобы ты почувствовал себя в комфорте и достатке и потратил гораздо больше чем собирался потратить ее используют с 70-ых годов ,хотя вначале она предназначалась чтоб скрасить
    поездку в лифте и снять стресс особенно если лифт битком забит людьми , ведь чувствуешь себя неловко в этот момент куда приятнее с такой музыкой
    Уловки которые заставляют покупать


  • Магия 999

    У многих товаров на конце ценника стоят числа 999 мы гораздо больше внимания уделяем первым двум числам на ценнике а на последние парой даже не смотрим наш мозг так экономит усилия и пытается не сойти с ума в бесконечном потоке чисел
    Уловки которые заставляют покупать


  • Они знают ваш рост

    На уровне глаз находятся самые яркие и дорогие товары ,ведь спускаясь глазами все ниже и ниже вы видите более дешевые товары ,нижние товары называются детский уровень глаз ведь детский уровень глаз это очень грамотная позиция супермаркетов
    Уловки которые заставляют покупать


  • Огромные тележки

    Посмотрите на тележки в которые вам предлагают складывать товар
    они такие огромные что большинство людей не могут заполнить даже наполовину их ,тележки не случайно такие огромные они сделаны так чтобы вы смотрели в них и думали что и еще,и еще,и еще это ощущение не заполненности вот чего добиваются маркетологи , доказано от обьема размера тележки в магазинах самообслуживания повышает уровень покупки на 19% , если вы взяли 100 баночек воды то почему бы не взять еще 19?
    Уловки которые заставляют покупать


  • Где мои товары?

    Вчера чипсы были слева а завтра они стали справа разве чипсы кому то мешали?Нет просто поиски продуктов заставляют обратить нас внимание на другие продукты и совершить незапланированную покупку
    Уловки которые заставляют покупать


  • Черная пятница

    Видели что происходит в США в черную пятницу?Кучи озлобленных людей рвутся на кассу урвать хоть что то и там черная пятница не редко заканчивается драками и приездом скорой ,а медики в Англии специально заранее готовятся к черной пятнице
    Уловки которые заставляют покупать


  • Камеры

    Вы наверняка думали что камеры слежения существуют чтобы наблюдать украдете вы что нибудь или нет ,на самом деле маркетологи по камерам измеряют сколько времени люди тратят на изучение того или иного товара чтобы понять их поведение в некоторых цифровых магазинах камер слежения нет ,ведь так никто ничего не украдет а покупателя отслеживает специальный человек в специальном помещении что же нам ждать в будущем? Вот у амазона есть ответ в прошлом году интернет компания открыла продуктовый магазин в котором нет касс для совершения покупок требуется установить приложения амазон и все что покупатели берут с полок отслеживается системой компьютерного зрения и автоматически добавляется в виртуальную корзину на выходе из супермаркета стоимость товаров просто списывается с вашего счета и все нету никаких очередей и общения с кассиром это создает более приятную атмосферу во время совершения покупок и это без сомнения играет на руку маркетологам
    Уловки которые заставляют покупать


  • А можно потрогать?

    Как только вы взяли товар себе в руки вы уже воспринимаете его как свою собственность и не готовы с ним распроститься потому в торговых центрах электронике вам обязательно дадут что-нибудь потрогать.Сам факт что вы его держите его в руках психологически вы уже воспринимаете его как свой а если еще и слушаете то вы уже на крючке. Недавно за исследования экономического поведения то есть как раз за изучения того как влияют социальные когнитивные и эмоциональные факторы влияют на решение купить этот телефон или тот вручили Нобелевскую премию Ричарду Тайлеру за его работу "Архитектура выбора" так что знайте мы давно уже в ловушке
    Уловки которые заставляют покупать


KueithNox (написал 13 июня 2018 02:55)
Группа: Гости
???? ??? ????? ?????? ? ??????????? ???? ?? ????? ??????? ?????????? ? ??????????? ???????
???? ?? ????? ?????? ?? ??? ??????. ??? ????? ? ?????? (?? ????? ????? ????? ?????????? ????????).
??????? ??????????: ??????? ???? ????? ????? ?????. | ????? ?? ????????? ? ????????? ???????? ???.
????????!!! ?????? ???? ????????? ?????? ????????? ???? ????? ? ?????.
???? ??? ?????????? "????????" ?? ?? 70 ???. ? ???. ???????? ?????????, ????????? ? ?????? ? ??????????!
????? ??? ?????? ??????? ?? ????? 2005 ?. ???? ??? ???? ????? ???????? ??????? ??????? ?????????!!!
???? ?????????????? ?????? ? ????? ???????? ?????. ????? ???????? ????????????? ?????????? ???????????.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
  • Яндекс.Метрика
Наверх